Годовой отчёт по русскому языки

За этот год мы успели пройти много разных интересных тем и сделать кучу упражнений и заданий. Кроме всех упражнений мы часто делаем интересные проекты. Эти проекты делают месяц более интересным. Почему месяц? потому что каждый месяц нам задают один проект. С начала года мы успели пройти такие проекты как

Наш колледж
Комитас
Мхитар Себастаци
Как отмечают новый год в других странах
Как празднуют новый год в Армении и России
Знаете ли вы Туманяна
Женщины которые изменили мир

С марта мы начали делать проекты по новой схеме. Мы выбираем понравившуюся нам любую тему и готовим работу на эту тему. Мне очень нравится этот вид проектов потому что у нас есть возможность иследовать всё что мы хотим и делится этим с окружающими. За эти 2 месяца я сделала 3 проекта

Животные которые вымерли \ Март
История денег \ Апрель
Мёртвые языки \ Май

Кроме проектом у нас есть флэшмобы которые мы должны выполнять каждый месяц. Все флэшмобы я публикую в рубрике по русскому или в рублике «Флэшмобы».
Также хочу высказать своё мнение на счёт этого года. Изначально это всё мне казалось странным и даже пугающим. Но потом я привыкла и поняла что это всё не было пугающим. Это была моя ответная реакция на изменение в жизни. За этот год мы все по новому узнали себя. Изучали интересные темы которые не изучают в обычных школах, не смотря на то что это должен знать каждый человек. Надеюсь что в следующий год будет таким же удачным как этот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*